Фильтры для воды
сеть магазинов
Телефон:
+7 (3463) 27-74-66
Сайт:
Адрес:
628301 Ханты-Мансийский АО, г Нефтеюганск, ул Мира 9А
Юр.лица:
ИП ЖУКОВЕЦ М.О.
Директор:
Жуковец Михайл Олегович
Время работы:
пн-сб 10.00-20.00 (перерыв 13.00-14.00)
вс 10.00-19.00 (перерыв 13.00-14.00)
Филиалы:
Розничная продажа фильтров для воды
Отзывы (2)
11 Mar 2014
С директором - Еленой Николаевной - договорились о возврате. Спасибо!
11 Mar 2014
В феврале 2014 года (04.02.2014г.) обратились в офис продаж в ТЦ "БУМ" (г. Нефтеюганск) для приобретения накопительной системы для очистки воды. Предупредили, что живем в городе Пыть-Ях в районе с ОЧЕНЬ грязной водой (2-А микрорайон, т.н. "Старый Пыть-Ях"). Однако девушка-консультант отговорила от покупки системы с накопителем, т.к., цитата "данный вид очистки дает воде дистиллированный привкус и за счет постоянного накопления воды увеличивает расход холодной воды по квартирному счетчику". Нам предложили купить систему Гейзер 3 БИО (3 490 рублей). И, ТОЛЬКО после высказанных нами сомнений в качестве очистки, порекомендовали в таком случае поставить дополнительный фильтр грубой очистки Гейзер 1П (517,75 рублей). Установить сказали согласно прилагаемой инструкции. После установки и подключения фильтр заметно очищал воду первые два дня, после чего цвет очищенной воды стал, как и прежде, идентичен воде из обычного крана - коричневым. После обращения по телефону девушка-продавец посоветовала приобрести другой фильтр грубой очистки - картридж Fe-10 SL (ионообменная нить) за 698,25 рублей. Фильтр купили 15.02.2014. После смены с 1П на нить вода стала чище на один день, далее - снова "ржавая". Обратилась в офис по телефону 10.03.2014. Посоветовали сначала поговорить со специалистом из Пыть-Яха Нурисламом, который подтвердил, что подобная система в нашем микрорайоне справляться с очисткой не будет и необходимо либо: 1) докупить дополнительное оборудование и пост-фильтр (примерно еще 4 000 руб.), либо 2) сдать нашу систему и купить накопительную систему без помпы на 12 литров (стоимостью примерно 8 000 рублей). Мы согласились на второй вариант (тем более, что изначально так и планировали сделать до того, как нас переубедили в офисе продаж). Однако консультант обещала выяснить этот вопрос с директором. 11 марта продавец в телефонном разговоре передала нам слова директора о том, что для возврата некачественной системы и фильтров и для получения нами денег за систему нам надо сначала оплатить стоимость 3 сменных картриджей этой системы - а это примерно еще 2 100 рублей!!!. Вот теперь вопрос - стоит ли платить в общей сложности 6 806 рублей, чтобы продавец вернул тебе за некачественный товар, существенный недостаток которого делает невозможным его использование по прямому назначению, только 3 490 рублей? Неясно останется и 3 316 рублей с нас за что взяли? И это несмотря на то, что основанием для возврата товара является наличие существенных нарушений требований к качеству товара (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Кроме того, на фильтры действует гарантийный срок 12 месяцев - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы). Ну и напоследок хотим напомнить продавцу следующее:В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ «ОЗПП в случае, если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, причем по требованию продавца потребитель обязан возвратить указанный выше товар. Более того, ст.27 «Правил продажи отдельных видов товаров» предусматривает право покупателя отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, при этом продавец не имеет права удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Это применимо как к технически сложным, так и к самым обычным товарам. Соответственно, продавец не имеет права отказать потребителю в возврате некачественного товара, мотивируя это потерей товарного вида или наличием следов использования.